На этот раз для Эла. Не грусти у тебя все обязательно получиться. Но и остальным читать не запрещаю. *улыбнулась*Эта история случилась стародавние времена, когда королевством Фастра правил Роланд, мудрый, отважный король, пуще всего заботящийся о благе своей страны. А еще он был молод и хорош собой, каштановые волосы, глаза, цветом напоминающие о весеннем небе, от его статного облика так и веяло благородством, силой и надежностью. Умный, справедливый он пользовался большой любовь своего народа. Но даже у него появились завистники и личности, желающие прибрать процветающую страну к своим загребущим рукам. Одним из них являлся Лизен, советник его Величества. Вот и начал он исподволь внушать Роланду мысль о необходимости жениться. А уж лучше принцессы Северных земель Роксоланы невесту ему не найти. Красива, умна, кротка, чиста и благородна, и мужем ее сможет стать лишь самый достойнейший.
читать дальшеСладкие речи сделали свое дело, взыграла в правителе горячая кровь. «Али не я самый достойный, неужели не остановит принцесса на мне свой выбор?» – подумал он и велел снаряжаться в дорогу.
Путь был долг и труден, каравану приходилось проезжать сквозь дремучие леса и топкие болота, а в конце встали пред ними горы, чьи вершины скрывали белоснежные облака. Но глупо отступать почти у цели, и отряд двинулся дальше.
Тонкая тропка, на которой едва поместится конь, с одной стороны отвесная скала, с другой – глубокая пропасть. Но вот и она практически позади. Однако не захотели горы так просто отпускать дерзких пришельцев, перед самым концом путешествия обрушили они на тонкую цепочку людей и лошадей камнепад. Крики людей, испуганное конское ржание и грохот падающих камней смешались в общем оглушающем шуме. Последнее, что помнил Роланд, как под копытами его коня поехала каменистая дорога, и он свалился вниз, увлекая за собой всадника, а дальше тьма и пустота…
– Очнулся, горе-рыцарь? – раздавшийся над ухом скрипучий старческий голос, заставил правителя через силу разлепить веки. Проморгавшись он смог разглядеть бревенчатый потолок и стены маленькой избушки и сухонькую старушку-травницу, что склонилась сейчас над ним и устраивала влажную и прохладную тряпицу на его лбу.
– Лежи-лежи, не вставай. Тебе этого сейчас лучше не делать. И вот выпей… – К губам Роланда поднесли кружку с травяным отваром, парень глотнул и скривился: терпкий напиток отдавал страшной горечью. – Пей, давай, лекарство редко бывает вкусным. Вот и умница, а теперь давай спи.
Неделю провел рыцарь в избушке лесной колдуньи Натеи, пока не выздоровел окончательно и не окреп. А в последний вечер произошел меж ними следующий разговор.
– Отправлялся бы ты домой, касатик. Не вернешься ты живым, если во дворец Роклонаны войдешь. Много доблестных рыцарей уже так сгинуло. Добрый ты и хороший человек, жаль мне тебя. Уходи…
– Не дело рыцарю пасовать пред трудностями, – заупрямился Роланд. – Да и как я домой вернусь? Драконов и прочих чудищ не побоялся, а вот с девицей сладить не мог. Смешно это, бабушка.
– Не девица она! А злая чародейка! Сколько мужчин уже загубила лишь оттого, что скучно ей. Уезжай, богом прошу. Смири свою гордыню!
– Тогда я тем более должен с ней встретится, дабы положить конец ее злодеяниям. Не бойся, Натея, смерти я не страшусь.
– Глупый, ой, глупый… – качает головой старая травница. – Хотя и бесстрашный. Ладно, направлю я тебя. Во дворце принцессы внучка моя Кэт. Передашь ей от меня весточку, девочка она умная, что-нибудь придумаете вместе. Ступай, и пусть сопутствует тебе удача.
Уже поздно вечером подошел король к воротам мрачного замка, на стук в воротах отворилось окошко и показалось неприветливое лицо стражника.
– Ну? Чего надо, оборванец?
– Передайте прекрасной принцессе Роксолане, что явился король Роланд просить ее руки.
Охранник расхохотался.
– Надо же, король! В лохмотьях и безоружный? – мужчина веселился все больше, а потом злобно рявкнул. – Вали-ка отсюда, пока цел и пока я собак на тебя не спустил!
Прежде, чем успел рыцарь сказать что-либо, послышался женский голос, от холода которого мурашки бежали по коже.
– Что за шум, страж? Почему он мешает моей вечерней прогулке?
– Да вот, госпожа, – зачастил он. – Явился тут какой-то оборванец, говорит, что король и что пришел просить вашей руки.
– М-да? – в голосе послышался легкий интерес. – А ну, впусти его, посмотрим мы на этого правителя.
В воротах приглашающее распахнулась дверца, Роланд, не колеблясь ни секунды, шагнул внутрь.
И невольно замер, впервые увидев принцессу Роксолану. Она действительно была прекрасна и завораживающая в своей красоте. Тонкие черты лица, белоснежная бархатистая кожа, чувственные алые губы, темно-фиолетовый шелк платья мягкими струящимися складками окутывает стройный стан, волосы цвета воронова крыла перевиты нитями мелкого речного жемчуга и короной подняты в высокую прическу. Лишь встретившись взглядом с очами принцессы, рыцарь вздрогнул. Серо-стальные глаза девушки обжигали холодом, в них читалось презрение и ненависть.
– Значит это вы, тот знаменитый король Роланд, о котором я столько наслышана? О, не удивляйтесь, я гораздо лучше моих людей могу видеть суть, – алые губы тронула легкая улыбка, но глаза по-прежнему остались холодными. – Ну что ж, Сир, о наших делах мы поговорим завтра, а пока… Эй, кто-нибудь, проводите Его Величество в гостевые покои!
Продолжение следует...
@темы:
Проба пера,
Продолжаю графоманить,
А мы тут плюшками балуемся