Знаете, бывают такие ящички. Откроешь один, а в нем — другой, а в другом — третий. И всегда остается еще один ящичек про запас, сколько ты ни открывай. (с) Джеймс Барри "Питер Пен"
слив накопившегося раздражения из-за бюрократических заморочек в целом и компании Ростелеком в частности, можно проматывать

Уф.... высказалась и мне существенно полегчало, еще сейчас помедитирую над бисерными треугольниками и совсем приду в норму ^^

@темы: Слова в пустоту, Поворчу немного, Дела семейные, Тайны королевского двора, Злючка-колючка, В джунглях все было спокойно, пока не пришла Гу!, На обратной стороне Луны

Комментарии
30.03.2015 в 15:24

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
У ростелекома есть портал, через который все прекрасно можно делать. Просто регистрируешься, выходя с компьютера, подключенного к Интернету с этого телефонного номера.
И у них всегда был стандартный бланк доверенности еще 10 лет назад. Так что можешь смело писать жалобу на того сотрудника, который тебе этого не сообщил. Более того, я тебе советую это сделать. А еще обругать их в социальных сетях в подробностях и хештегом. У нас недавно тоже были проблемы с телефоном, я писала в твитер, и мне отвечали. Они все это отслеживают и меры принимают.
30.03.2015 в 15:26

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
alba-longa, даже с подключенного компьютера выходить не обязательно, на Урале можно с любого :)
30.03.2015 в 15:45

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Кристалл хрусталя, я имею в виду, чтобы привязать акк к номеру телефона :)
30.03.2015 в 16:04

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
alba-longa, да не, вроде опять-таки не обязательно. Хотя... Да, надо чтобы сам телефон был под рукой, факт :) Ну или кто-то рядом с ним, кто может код услышать.
30.03.2015 в 16:09

Знаете, бывают такие ящички. Откроешь один, а в нем — другой, а в другом — третий. И всегда остается еще один ящичек про запас, сколько ты ни открывай. (с) Джеймс Барри "Питер Пен"
alba-longa, увы, если бы это было так просто... я зарегистрирована на портале, но в личном кабинете я могу лишь изменить тарифный план, подключить дополнительные опции, оставить заявку на подключение к какой-либо услуге. Я в свое время этот портал облазила, желая облегчить себе работу.
А вот отказаться от услуг уже не могу. Я бы давно через кабинет все сделала, если было бы можно... Требуется приезд к ним в офис, чтобы договор разорвать.

Кристалл хрусталя, ага, можно с любого компьютера, лишь бы логин и пароль знать.
30.03.2015 в 21:04

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Риана, для присоединения телефона нужен телефон :) Чтобы код получить.
Я год проработала на тестировании того самого ЕЛК :)
30.03.2015 в 21:12

Знаете, бывают такие ящички. Откроешь один, а в нем — другой, а в другом — третий. И всегда остается еще один ящичек про запас, сколько ты ни открывай. (с) Джеймс Барри "Питер Пен"
Кристалл хрусталя, возможно) Но я этого не делала, личный кабинет заводила, чтобы настройками и параметрами лишь интернета управлять.
31.03.2015 в 10:59

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Кристалл хрусталя, ну не знаю.
Я регистрировалась очень давно, и там было написано, что заходить в личный кабинет можно с любого подключения к интернету, но привязать акк к конкретному счету только с домашнего. И я никуда не звонила и мне никто не звонил :) регулярно получаю счет на почту и смс о факте оплаты, хотя автоплатеж настроен с папиной карточки. А телефон вообще на маму зарегистрирован :-D

Риана, хм, расторгать договор с ними я еще не пробовала =) но если ты оставляешь домашний телефон или радио, то может можно отказаться только от части услуг через личный кабинет?
Но в любом случае раз тебя дезинформировали насчет доверенности (кстати, может на портале есть бланк?), надо писать жалобу. Потому что гонять клиента туда-сюда уже за всякие рамки выходит.
31.03.2015 в 11:18

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
alba-longa, а я год назад уволилась из компании, которая этот кабинет разрабатывает :)
Интернет можно привязывать с любого компа по логину-паролю (исключение - Северо-Западный регион, там, действительно, привязка по ip, поэтому только со своего), для привязки телефона (именно услуги "домашний телефон" нужно позвонить и ввести код операции в тональном наборе, либо позвонить, записать код и ввести его в поле (если тонального набора нет). Для мобильников код приходит смской, для ТВ - на тв-приставку и выводится на экран телевизора.
Номер телефона в профиле можно ввести любой, равно как и привязать любую карту, это отдельная опция :)

Риана, я вот повспоминала - увы отключить услугу через ЕЛК действительно нельзя никак, только отвязать от кабинета и, возможно, не помню точно, простановить действие. Даже номер договора не узнать, только номер ЛС, может, он поможет? Должен быть написан в карточке услуги.
31.03.2015 в 12:13

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Кристалл хрусталя, я как раз из Северо-Западного региона, точнее, из Архангельска :)
В привязке к айпишнику есть свои плюсы, например, не надо звонить лишний раз =)
Понятно, что можно привязать любой номер. Я к тому, что я свой через личный кабинет привязала, а папа карточку и свой номер через сберовский банкомат.
31.03.2015 в 12:18

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
alba-longa, у РТК в каждом регионе свои заморочки и своя специфика работы с услугами :) Так что судить об уральском по северо-западному не стоит вообще совсем :)
А карточка - это вообще отдельная история, она ж привязывается не к услуге, а к аккаунту.
31.03.2015 в 21:29

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Кристалл хрусталя, понятно, что в каждом регионе свои особенности. Но насчет судить об уральском по северо-западному не стоит вообще совсем я все-так не согласна, ибо компания единая и стремится к унификации своих сервисов :) и за тот год, что вы там уже не работаете, многое могло измениться =)
31.03.2015 в 23:52

Знаете, бывают такие ящички. Откроешь один, а в нем — другой, а в другом — третий. И всегда остается еще один ящичек про запас, сколько ты ни открывай. (с) Джеймс Барри "Питер Пен"
alba-longa, нельзя никак, кроме как лично приехать в офис и там все решить. Вдобавок, тебя еще будут просить этого не делать и оставить все как есть, выяснять причины и т.п. В общем, отвампирят знатно... И без доверенности заставят побегать, улаживая всякие мелочи.
Тут уже не до претензий, отвязаться бы скорее
И даже частично отказаться от услуг невозможно, есть стандартные пакеты опций, которые идут за абонентскую плату, у меня именно такой и был, всякие ненужные мне "защиту от детей" я итак дополнительно не подключала.

Кристалл хрусталя, номер и дату договора я в техподдержке узнавала, в личном кабинете этой информации нет. Имхо, тоже недостаток существенный, вдобавок ко всему остальному.
01.04.2015 в 08:43

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
alba-longa, но они 100% не будут менять Урал под Питер, потому что уральская версия самая проработанная и безглючная, а питерская - ровно наоборот. Поверьте, я знаю, о чем говорю :) Компания-то единая, но у каждого региона - своя техническая база и свои особенности, унифицировать их - это революция своего рода. За год - не верю.
К тому же, общаться с коллегами я продолжаю и о критичных изменениях мне рассказывают временами.
Риана, про номер и дату напиши в техподдержку ЕЛК :) Ту, которая письменная. Кроме шуток, они эти обращения реально читают и стараются учитывать. Правда, быстро не добавят, ибо правок вызовет дофига и больше

У Юга, кстати, вместо номера ЛС пишется номер договора таки :) Правда, даты тоже нет.
01.04.2015 в 10:46

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Риана, ну вот чтобы не "вампирили", надо сразу жалобу писать. Рожи покорчат, но доставать перестанут. Это правда работает. Хотя еще лучше работают жалобы, поданные в электронном виде. И ругательные посты в соцсетях с хештегами. Вот насчет этого пиарщики заботятся 100%. И не только у Ростелекома, я за несколько лет уже успела пообщаться с Почтой, Сбербанком, сотовыми операторами, интернет-магазинами. И почти всегда (исключение только Сбер, их ответ на мою претензию о несоответствии инструкции возможностям ЛК оставил меня в глубоком недоумении) получала обратную связь и решение проблем.
Ладно, в любом случае я рада, что у тебя с ними все прошло благополучно :)

Кристалл хрусталя, извините, уральской версии не видела, сравнить не могу. Но я прекрасно представляю, насколько сложно организовать приемлемый уровень юзабилити в настолько большой системе с разнородной инфраструктурой. С другой стороны, я вижу как клиент, что все меняется. К примеру, коллцентр уже не в Питере, а в Нижнем Новгороде (вроде бы, звонила туда не я), и я бы не сказала, что это ускорило/улучшило обслуживание. Так что не факт, что они возьмут лучшую версию, скорее это будет наиболее дешевый вариант. Какой именно -- очень большой вопрос :)
Опять же год не такой маленький срок, если над проблемой действительно работать, госуслуги тому пример =)
01.04.2015 в 11:55

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
alba-longa, о колл-центрах я ничего не знаю, моя проблема - это сайты. :)
Но судя по тому, что я видела, они вообще к унификации не стремятся. Ибо каждый регион дает свои специфические требования и разница по итогу чем дальше, тем больше. Мы в свое время задолбались ТЗ подгонять и тестировать именно потому, что все хотят по-своему.