Знаете, бывают такие ящички. Откроешь один, а в нем — другой, а в другом — третий. И всегда остается еще один ящичек про запас, сколько ты ни открывай. (с) Джеймс Барри "Питер Пен"
пятиминутка выпускания пара
Но вообще, все прекрасно, да. Это просто за эти два дня очень вымоталась, после недавнего затишья народ повалил просто валом... а я на всех одна.
Но вообще, все прекрасно, да. Это просто за эти два дня очень вымоталась, после недавнего затишья народ повалил просто валом... а я на всех одна.
Согласна, раздражает до предела.
и все уверены, что я прозреваю людей насквозь))
А еще стоит только с тобой поговорить и все проблемы чудным образом решатся?
Больше всего поражает, с какой искренней обидой это восклицается, что не можешь сделать того, что выше твоих возможностей.
Разубеждать. Пусть столкнутся с жестокой правдой.)
Хотя, ты действительно специалист, и с этим не поспоришь.
Разубеждать. Пусть столкнутся с жестокой правдой.)
Не... это заранее только нервы тратить, так как они еще убеждены, что клиент всегда прав! Так что после пары попыток, я опускаю руки и становлюсь предельно краткой и вежливой.
Хотя, ты действительно специалист, и с этим не поспоришь.
Но не такой, какой описала выше)
то заранее только нервы тратить, так как они еще убеждены, что клиент всегда прав!
А игнор? Прекрасная техника. Или фразы вроде "вы же видите - я обслуживаю другого человека. Подождите своей очереди, тогда я займусь вами". В этом случае на твою защиту встанет и обслуживаемый тобой человек, т.к. почует, что его хотят ущемить в правах и лишить его законной доли внимания продавца.
и пытаться понять, что он все-таки от тебя хочет.
ну да, а потом через несколько лет издать монографию по переводу с покупательского языка на человеческий.))
А еще стоит только с тобой поговорить и все проблемы чудным образом решаться?
Именно, так и есть))) Не расстраивайся и не обращай внимание - это издержки любой профессии))