Знаете, бывают такие ящички. Откроешь один, а в нем — другой, а в другом — третий. И всегда остается еще один ящичек про запас, сколько ты ни открывай. (с) Джеймс Барри "Питер Пен"
Или же поданное с новой точки зрения, с добавлением каких-то своих деталей и подробностей. Наверное, именно таким убеждением сейчас руководствуются создатели новых фильмов и сериалов. Ну да, зачем придумывать что-то свое, когда можно взять что-то уже готовое и проверенное и снять на новый лад. Спецэффектов побольше добавить, представить историю с другой стороны, придумать новых деталей и подробностей.
Иногда получается неплохо, но чаще все ощущение от просмотра выражается вот в этом смайлике О_о и мысли: "Что это было?!" Какую траву курил автор?!" И дело тут вовсе не в том, что старое и привычное должно таким и оставаться, а в том, что создатели нового плюют на элементарную логику, делая больше ставку на зрелищность.
За примерами далеко ходить не буду, достаточно вспомнить последнюю экранизацию мушкетеров и истории про Красную шапочку.
Сказки, кстати, стали что-то часто подвергаться подобному. Скоро должна выйти Белоснежка, а недавно я смотрела вариант истории "как и с чего все начиналось?", про Питера Пена. И если последнее еще ничего, посмотреть можно фоном под творчество, то историю о Белоснежке я жду с опаской.
А еще сейчас смотрю сериал «Однажды», впечатления неоднозначные, да еще и отвратная озвучка вносит свою лепту. Но вот сказочные вставки в общее повествование, что происходит в нашем мире, смотреть интересно, да.
Сюжет фэнтези разворачивается в двух мирах — современном и сказочном. Беззаботная жизнь 28-летней Эммы Свон меняется, когда ее 10-летний сын Генри, от которого она отказалась много лет назад, находит Эмму и объявляет, что она является дочерью Прекрасного Принца и Белоснежки. Само собой разумеется, у мальчишки нет никаких сомнений, что параллельно нашему существует альтернативный сказочный мир — город Сторибрук, в котором в итоге оказывается Эмма. Постепенно героиня привязывается к необычному мальчику и странному городу, жители которого «забыли», кем они были в прошлом. А все из-за проклятия Злой Королевы (по совместительству приемной матери Генри), с помощью которого колдунья остановила время в сказочной стране. Однако стоит протянуть руку — и сказка оживет. Эпическая битва за будущее двух миров начинается, но, чтобы одержать победу, Эмме придется принять свою судьбу…
Иногда получается неплохо, но чаще все ощущение от просмотра выражается вот в этом смайлике О_о и мысли: "Что это было?!" Какую траву курил автор?!" И дело тут вовсе не в том, что старое и привычное должно таким и оставаться, а в том, что создатели нового плюют на элементарную логику, делая больше ставку на зрелищность.
За примерами далеко ходить не буду, достаточно вспомнить последнюю экранизацию мушкетеров и истории про Красную шапочку.
Сказки, кстати, стали что-то часто подвергаться подобному. Скоро должна выйти Белоснежка, а недавно я смотрела вариант истории "как и с чего все начиналось?", про Питера Пена. И если последнее еще ничего, посмотреть можно фоном под творчество, то историю о Белоснежке я жду с опаской.
А еще сейчас смотрю сериал «Однажды», впечатления неоднозначные, да еще и отвратная озвучка вносит свою лепту. Но вот сказочные вставки в общее повествование, что происходит в нашем мире, смотреть интересно, да.
Сюжет фэнтези разворачивается в двух мирах — современном и сказочном. Беззаботная жизнь 28-летней Эммы Свон меняется, когда ее 10-летний сын Генри, от которого она отказалась много лет назад, находит Эмму и объявляет, что она является дочерью Прекрасного Принца и Белоснежки. Само собой разумеется, у мальчишки нет никаких сомнений, что параллельно нашему существует альтернативный сказочный мир — город Сторибрук, в котором в итоге оказывается Эмма. Постепенно героиня привязывается к необычному мальчику и странному городу, жители которого «забыли», кем они были в прошлом. А все из-за проклятия Злой Королевы (по совместительству приемной матери Генри), с помощью которого колдунья остановила время в сказочной стране. Однако стоит протянуть руку — и сказка оживет. Эпическая битва за будущее двух миров начинается, но, чтобы одержать победу, Эмме придется принять свою судьбу…
А мне нравится сериал. Только Белоснежка какая-то битая жизнью - когда она еще Белоснежка. Короткая стрижка ей больше идет.
У них в сериале вообще как-то странно. Положительные персонажи, лично меня, приводят в состояние когнитивного диссонанса: некоторые, вроде принца, откровенно неприятны, другие, как Белоснежка или Золушка, вызывают реакцию "лолшто?!"
Но зато какие там Мачеха - причем она мне мэром даже больше нравится, обалденно красивая. И Малифисент. И Румпельштильцхен. Прекрасные. И живые, какие-то, что ли?
А злодеи там да... На их фоне положительные герои вообще какие-то блеклые и невыразительные, никакие. А чем тебе принц-то не угодил? )
Covielle
ради Румпельштильцхена
Во... он там самый-самый! Еще никак не могу понять на чьей он все-таки стороне и его поступки, и действия ведут к какой цели?
мне принц не нравится потому что он а) тупой; б) раздражает; в) какой-то слишком положительный.
Дурилка картонная >.<
очень надеюсь, что эту его интригующую линию, достижения собственных целей при любом раскладе, не убьют сценарием на корню. Он там самый адекватный и загадошный. А то ни Эмма, ни Регина (обожаю внешность Ланы) особенно не впечалили.
А еще, все-таки, очень не нравися в сказочных эпизодах слишком компьютерная графика, понятное дело, что сериал, бюджет ограничен, но сразу так дешево смотриться.><