Знаете, бывают такие ящички. Откроешь один, а в нем — другой, а в другом — третий. И всегда остается еще один ящичек про запас, сколько ты ни открывай. (с) Джеймс Барри "Питер Пен"
Сидя рядом с багетной, я часто слышу, как на Надин вопрос: "Что у вас было на картине/иконе?", - клиент впадает в ступор и не может ответить вразумительно. И если с просто картинами проще и легче. Птичек либо цветы в вазе опознать куда проще, а вот с иконами туго.
На вышитых святых говорят "мужчина" или "женщина", а то и отвечают что-то вроде "да, красненькая такая".
Бывают и такие ситуации, когда напрочь забывают, как выглядела работа, которую вышивали не один день. Вот как такое может быть? И я сейчас говорю не о тех ситуациях, когда человека попросили оформить работу. Неужели люди неспособны запомнить свою вышивку?
А уж если вышиваешь икону, то как-то логично знать, кто там изображен...
И после такого неуважения к святому они надеются на его помощь?
Люди, такие люди...

Комментарии
18.11.2011 в 03:46

эй ты птичка, летим со мной, там столько вкусного!
О да, о да, люди такие люди :) Про святых это точно. У нас такого правда не бывает - номер заказа есть, ну а если заказ потерял, то свою фамилию человек точно не забудет. А у меня все заказы в голове, а если меня нет, то компьютер поможет, всё полностью автоматизировано. Но даже когда я приношу оформленную вышивку, народ начинает отбрыкиваться и говорит "это не моё!" Х)) Вот это действительно забавно. И даже приятно, потому что обычно человек говорит "моя маленькая была, а это... настоящая картина! неужели это я вышила?"Значит постарались хорошо.

С днём Рождения! Огромных творческих успехов тебе. :flower:
21.11.2011 в 18:31

Знаете, бывают такие ящички. Откроешь один, а в нем — другой, а в другом — третий. И всегда остается еще один ящичек про запас, сколько ты ни открывай. (с) Джеймс Барри "Питер Пен"
Kety, не та багетная еще до того не доросла, хотя я уже исподволь Наде мысль внушаю, что стоило бы фамилии людей спрашивать и на квитанциях подписывать. А то она даже телефоны стала брать только после того, как на нее несколько раз клиенты раздражались. Она без их ведома другой багет или паспарту делала, когда внезапно в наличии нужного не оказывалось.
Теперь вот хотя бы звонит и спрашивает можно ли поменять на свое усмотрение или же приедьте выберите сами.
22.11.2011 в 17:18

эй ты птичка, летим со мной, там столько вкусного!
прогресс :-)
22.11.2011 в 19:08

Знаете, бывают такие ящички. Откроешь один, а в нем — другой, а в другом — третий. И всегда остается еще один ящичек про запас, сколько ты ни открывай. (с) Джеймс Барри "Питер Пен"
Ага... осталось только научить быть чуточку понаглее и хотя бы брать плату за свой труд, а то там вечный альтруизм. «Дорого? Ничего, я вам сделаю скидку, еще уберу стоимость вот этого и вот этого. Устраивает цена?»
Конечно как тут бизнес будет окупаться и приносить прибыль? И все равно. «Я лучше в долг возьму, чем буду брать с людей деньги» Предоплату за дорогой деревянный багет, плату за дизайнерские услуги и бесконечные переделки по малейшему капризу клиента и прочее...
Ну вот как так можно?
23.11.2011 в 15:53

эй ты птичка, летим со мной, там столько вкусного!
Риана, ох и героическая женщина Надя :) Когда-то, когда мы только открывались, тоже все делали за бесплатно. Ну сейчас правда немного изменилось - стоимость за оформление у нас в городе самое смешное, натяжка вышивки и холста - 100 рублей... Но клиенты давно усвоили, что заказ без предоплаты и скидки в нашей багетной - табу. :)