Меня тут несколько напрягла одна ситуация, и, хотя она меня лично не касалась, я сочла нужным высказаться. Имхо, руководитель должен разрешать конфликты или помогать это делать, а не сваливать все на сотрудников.
А дело было вот в чем, одна из клиенток багетки принесла работу на переделку, причем потребовала ее в приказном порядке. Нади, хозяйки, в это время не было, поэтому весь поток претензий пришлось выслушать Ире, одному из дизайнеров. Когда Надя вернулась, то Ира рассказала суть претензий и возмущений женщины, а Надю это в свою очередь возмутило. Она звонит клиентке и просит ту теперь высказать претензии ей, а не наезжать на сотрудников. Попробовала так же объяснить, что переделать, конечно, переделают, но и клиентка и сама должна была предупредить о своих желаниях, не входящих в стандартное и само собой разумеющееся. В общем, дошло до того, что взбешенная клиентка бросила трубку и прибежала в мастерскую ругаться, прихватив с собой подругу для поддержки.
Не буду сейчас касаться вопроса, кто прав, а кто виноват, меня напрягло другое. Надя вернула клиентке деньги, велела Ире разобрать работу, дабы вернуть и ее, сочла на этом ситуацию решенной и ушла в мастерскую, оставив клиентов на Иру. Вот тут они на девушку стали наезжать угрожать, говорить, что подадут в суд, требовать моральный ущерб, и вообще всячески унижать и придираться. Ира умничка, с вежливой улыбкой выполнила все, что от нее требовали эти редиски, дабы больше претензий не было, наша помощь не понадобилась, хотя мы готовы были вступаться всем нашим уголком.
А Наде я потом, не удержавшись высказала, что ей правильнее было бы остаться до конца, а не оставлять свою сотрудницу, которая ни за что не отвечает на подобное растерзание.
А вы что думаете обо всем этом?